Просто сделай это!

Кто сегодня не слышал о бренде Nike? Кто не видел их логотип и кто не знает их слоган — «Just do it» ” Просто сделай это!”?

nike

История успеха Nike — это пример талантливого маркетинга и веры в успех. Тактика, которую использует компания Nike, чтобы привлекать своих покупателей, основывается на рекламной компании, характеризующейся следующими основными признаками:

1. Настойчивость: многочисленные рекламы Nike по всему миру напоминают нам о том, что они рядом и обращают на себя внимание. Еще один важный аспект – логотипы компании, присутствующие везде: на людях, использующих их изделия, в магазинах, продающих их товар.

2. Качество: Главная характеристика рекламных лозунгов компании – высокое качество их продукции: агрессивные, новаторские, бунтарские слоганы.

3. Престиж: Nike довольно часто использует косвенную рекламу, которая состоит в спонсировании наиболее известных и авторитетных спортсменов, предоставляя им одежду своей компании.

4. Слух: Следствием настойчивой политики является успешное внедрение в массы идеи о том, что Nike – это “хорошо”, это носят, это элитная марка. На вопрос: Как воспитать в себе лидера? Nike отвечает: “Просто сделай это! Носи Nike!” Следовательно, не используя продукты этой компании, ты становишься представителем второй категории.

10202412-10894551

5. Банальная лесть: Фотографии спортсменов в одежде или с предметами компании Nike заставляют идентифицировать себя с ними посредством этой марки, однако, когда мы начинаем использовать их товар, нам становится понятно, что, надевая футболку или кроссовки, мы не становимся этими людьми.

6. Семья: Эта компания прославилась, создав целую картину человечества из самых преданных своих соратников. Работники высших звеньев – дизайнеры, производители и исполнители – работают, будучи абсолютно уверенными в том, что именно они делают, рисуя “сообщество” людей, которое вызывает образ полного взаимопонимания. Также компания проводит спортивные и светские мероприятия с участием большого количества участников, которые, таким образом, начинают считать Nike чем-то “своим”, чувствуя себя частью этой “семьи”.

© 2010, Магия легкости. Все права защищены. При копировании и републикации статьи активная ссылка на первоисточник обязательна.