Строительство торгового центра, открытие нового магазина одежды, запуск новой марки подразумевает различные шаги. Сегодня мы поговорим о дизайне магазина одежды. Каждый проект строительства торгового центра должен включать обязательно описание и обоснование выбранного дизайна. Как сделать его внешне привлекательным для посетителей?
Оформление магазина женской одежды
Оформление магазина одежды – непростая задача, в связи с разнообразием продукта и с его сезонными изменениями. Дизайн и цвет шкафов, вешалок, полок зависят от целевой аудитории. Оформление магазина также зависит от стиля продаваемой одежды.
Полочки в магазине должны напоминать полочки в шкафах наших потенциальных клиентов. У них должно создаваться впечатление, что стоят дома у своего шкафа и выбирают, что надеть. Освещение должно быть гармоничным. С одной стороны, достаточным, чтобы вещь выгодно смотрелась. С другой стороны, слишком сильное освещение отталкивает. В идеале – это свет, наиболее приближенный к естественному освещению.
Манекены. Некоторые должны стоять, некоторые сидеть. Все должны быть одеты со вкусом, так, как будто бы они собрались на прогулку. Помимо одежды, у них должны присутствовать все аксессуары – шляпы, шарфы, сумки, солнцезащитные очки. Но всё с учетом времени года.
Дизайн следует оживить. Например, около вешалок с одеждой можно поставить маленький стол или стул, и на него тоже разместить какую-нибудь одежду.
Если есть необходимость в покраске стен будущего магазина одежды, следует отдавать предпочтение светлым тонам. Несмотря на актуальность, выгодность темных тонов, не следует забывать, что они «забирают» свет и, «затемняют» одежду.
Всегда помните о том, что при оформлении магазина также следует учитывать тип одежды и сезон. Например, для полок с современной молодежной одеждой подойдут яркие, веселые цвета.
А для классической одежды, ориентированной на людей среднего возраста, лучше подойдут сдержанные бежевые, белые тона.
В примерочных не скупитесь на крючки для одежды. Их всегда не хватает.
И, конечно, не забывайте о диванчиках в вашем магазине. Ведь гостеприимство – первый шаг к успеху.
© 2010 — 2012, Магия легкости. Все права защищены. При копировании и републикации статьи активная ссылка на первоисточник обязательна.