Мужской взгляд на парфюмерию

Элегантный костюм, правильные аксессуары или брендовые джинсы с модным пуловером грубой вязки, в каждой симфонии стиля нужен завершающий аккорд — подходящий парфюм.

Считается, что выбрать туалетную воду для мужчины проще, чем для женщины. Покупать новый флакон приходится реже — зная про нелюбовь мужчин к магазинам, производители выпускают мужские духи в больших емкостях. Да и большое разнообразие парфюмерных нот в мужских ароматах отсутствует. Никаких цветочных или фруктовых, только «суровые» древесные и травянистые оттенки.

Однако это не значит, что мужчины легкомысленно относятся к выбору духов или туалетной воды, напротив, спонтанность в этом важном вопросе им не свойственна. Известно также, что мужчины гораздо консервативнее женщин в парфюмерных предпочтениях. Новые ароматы не сразу получают признание, но, попав однажды на вершину пьедестала мужской благосклонности, длительное время не сдают своих позиций. Именно поэтому разработка новинок парфюмерии для мужчин длится несколько лет, а, представляя их публике, фирма-производитель обязательно отмечает влияние нового аромата на имидж.

Пример мужского признания — история знаменитого аромата Giorgio Armani Mania. Парфюмеры-виртуозы создавали эту композицию в течение двух лет. В начале нового тысячелетия нужен был одновременно элегантный и откровенный запах, сочетающий в себе утонченность и сексуальность. Выпущенный в 2002 году, этот парфюм не утратил своей популярности и спустя десятилетие. Его выбирает мужчина с противоречивым характером, у которого под напускной холодностью преуспевающего бизнесмена скрывается страстная натура искателя приключений.

© 2012, Магия легкости. Все права защищены. При копировании и републикации статьи активная ссылка на первоисточник обязательна.